Шубы из Греции по цене производителей!


 

Главная

 

Каталог

 

Покупка шубы

 

Шуб-туры

 

Обратная связь

Подробности задержки итальянского рейса «KrasAir»

Рано утром, в понедельник, в 04:20, в Домодедово наконец-то приземлился многострадальный самолет Ту-204 а/к «KrasAir» Римини-Москва со 145 туристами на борту (см. новостную ленту «ТУРПРОМА» от 14.11 - http://www.tourprom.ru/news.aspx?id=1442).

Как рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Евгения Захарова, гендиректор компании «Южел» - заказчика этого рейса, - «изначально вылет рейса Москва-Римини был задержан еще в субботу, 12.11 по метеоусловиям – в Римини была нелетная погода. В итоге, т.к. аэропорт Римини долго не принимал рейсы, рейс «KrasAir», наряду с еще несколькими, отправили в Болонью (это 120 км. от Римини). Туда же на трёх автобусах перевезли туристов. К сожалению, в Болонье при посадке в самолет обнаружилась техническая неисправность Ту-204. В 4 часа утра воскресенья, когда стало ясно, что починить самолет быстро не удастся, туристов перевезли обратно в Римини и расселили в трех отелях (один отель 3*Super, и два - четырехзвездочных) за счет авиакомпании. В отелях, а также непосредственно перед вылетом, туристам было предложено горячее питание».

Однако больше всех от этой задержки пострадала компания «Мондо-турс». Точнее – её репутация, причем совершенно незаслуженно. Как сообщила нашему корреспонденту Любовь Чистякова, замдиректора туроператора, - «из 145 туристов данного рейса наших было только 16. Однако, в СМИ, компанию обвинили в отсутствии сервиса для задержавшихся туристов, к тому же, приписав нам абсолютно всех туристов с этого рейса». Так, информацию о задержке рейса и об отсутствии сервиса со слов родственника одной из туристок передала радиостанция «Эхо Москвы». Позже эту информацию, причем без ссылки на первоисточник, перепечатало ИА «RBC»: - «журналисты посчитали нужным опубликовать и обобщить приправленное большой дозой эмоций сообщение родственника туристки, при этом даже не потрудились получить информацию от самих пассажиров рейса или задать вопросы представителям турфирмы, чтобы выяснить реальную картину», добавила г-жа Чистякова.

По словам г-жи Чистяковой, на поданную претензию реакция СМИ была странной – в «rbc» лишь добавили ссылку на источник информации, отказавшись печатать опровержение, а в «Эхе» вообще отказались рассматривать претензию, сообщив, что разместили материал на основе интервью с родственником туристки, за слова которого ответственности не несут. И все же, «Мондо-турс» планирует добиться официального опровержения, или извинения упомянутых СМИ.

Полный текст заявления «Мондо-турс» опубликован на портале «ТУРПРОМ» на ленте пресс-релизов и доступен по ссылке: http://www.tourprom.ru/pressrelease_arch.aspx.


15.11.05

 

Сайт создан в системе uCoz