Шубы из Греции по цене производителей!


 

Главная

 

Каталог

 

Покупка шубы

 

Шуб-туры

 

Обратная связь

«Интурмаркет» разворачивает широкомасштабную рекламную кампанию

Вчера, корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» стало известно, что организаторами был утвержден план рекламной кампании весенней выставки «Интурмаркет». О его деталях с нашим корреспондентом поделилась директор выставки Виолетта Тулич.

Как заявила г-жа Тулич, рекламная кампания спланирована действительно широкомасштабной. Хотя сумма рекламной кампании и не называется, очевидно, что в первый год проведения столь крупной выставки на ее раскрутку выделен весьма солидный бюджет. По мнению эксперта, благодаря продуманной рекламной политике, организаторам удастся создать имидж «Интурмаркета», как самого значимого события в сфере туристического бизнеса России, а также привлечь на него наибольшее количество специалистов.

Итак, из подробностей уже известно, что рекламная кампания «Интурмаркета» будет включать в себя следующее:

  • реклама в специализированной, региональной, общественно – политической прессе. Всего будет задействовано 57 изданий.
  • реклама на радио (радиостанции «Эхо Москвы», «Лав радио», «Наше время» - общее количество выходов 120).
  • реклама на телевидении. Реклама запланирована на центральных каналах – НТВ, ТВЦ (более 120 выходов) и на региональном телевидении – 300 выходов.
  • наружная реклама. Это перетяжки и щиты. Всего на крупнейших магистралях и трассах города перетяжек будет 15, а щитов – 30.
  • Уже издано несколько видов полиграфической продукции, общим тиражом 20000 экземпляров.
  • В настоящее время активно задействовано свыше 30 основных сайтов.


20.10.05

 

Сайт создан в системе uCoz