Шубы из Греции по цене производителей!


 

Главная

 

Каталог

 

Покупка шубы

 

Шуб-туры

 

Обратная связь

Всё больше чартеров полетит на западном «сэконд-хэнде»

Российские авиакомпании ринулись скупать западную подержанную авиатехнику. И это, не смотря на высокие пошлины на её ввоз – 40%. То ли западные лоббисты хорошо поработали у нас, то ли из-за отсутствия патриотизма, но все больше перевозчиков берут в свой парк иностранцев. Причем наблюдается характерная черта – берут именно Боинги.

Так, как стало известно инфогруппе «ТУРПРОМ», авиаальянс «AirUnion» планирует уже в этом месяце получить первую партию самолетов Boeing-737-300 (радует, что выбрана трехсотая модификация - не такая старая, как у других российских покупателей). Об этом на брифинге сообщил глава альянса и гендиректор «KrasAir» Борис Абрамович. По его словам, всего в период 2005-2006 года альянс намерен взять в лизинг 12 лайнеров данного типа. Кроме того, недавно альянс уже также получил третий борт Boeing-767.

Говоря о закупке отечественной техники, г-н Абрамович отметил, что альянс готов закупать ее и дальше, если промышленность будет ее предоставлять: - «например, мы планируем, начиная с 2006 года приобрести 10 новых пассажирских лайнеров Ан-148». Любопытно, что авиакомпаниями альянса проведена значительная работа по повышению эффективности парка своих воздушных судов. В начале июня самолетный парк AiRUnion пополнил новый российский лайнер Ту-214, который сразу же был задействован в летнем расписании на чартерах в Италию и Чехию, а также на регулярных рейсах на Дальний Восток.

В тоже время еще один российский перевозчик решил взять в свой парк Боинги. Так, как нам стало известно, недавно «Оренбургские а/л» подписали контракт о поставке двух бортов Boeing 737-400 (почти свежак! – самолеты отработали всего по десятку лет). Первый лайнер будет доставлен в Оренбург в начале 2006 года, а второй – в течение первого квартала. По словам гендиректора авиакомпании Бориса Портникова, которые приводит «Коммерсант», ежегодно «Оренбургские а/л» списывают по два лайнера, выработавших свой ресурс, и к 2005 году настала пора обновить самолетный парк.

НАША СПРАВКА: В настоящий момент в альянс «Air Union» входят «Красноярские а/л», «Домодедовские а/л», «Самарские а/л», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Начались также переговоры о вхождении в альянс авиакомпании «Сахалинские а/л». Суммарный парк воздушных альянса составляет 95 самолетов, в т.ч.: Ил-96-300 (5), Ил-86 (6), Ту-204-100 (3), Ту-214 (1), Ту-154М (29), Boeing 767-200 (2), Ил-62М (8), Ту-154Б (5), Ту-134 (11), Як-42Д (6), Як-40 (1), Ан-24 (10), Ил-76 (7), Ан-32 (1), а также 9 вертолетов Ми-8.


10.10.05

 

Сайт создан в системе uCoz